Для ТЕБЯ - христианская газета

Святой. Ибо нет такого, как он, на земле
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Святой. Ибо нет такого, как он, на земле


"Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый" (Ис.40:25)

Почему Святой? Почему в конце текста стоит имено это слово – Святой? Ведь там могло стоять и другое слово, определяющее Бога, например Вседержитель или Творец.

Но именно в вопросе уподобления Бога и сравнения Его с кем-либо и чем-то, употребляетсят только это определение Бога – Святой.

Бог, именно в Святости, является неуподобляемым и несравненным – "с кем сравните? говорит Святый?"

Святость природы Бога, является незыблемой основой искупления человека.
И совершая искупление человечества от греха, Бог желает Свою несравненную Святость вложить в душу человека, сделав его таким же святым, как и Он Сам! "Освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Лев.11:44)

Вы можете себе представить, что человек может бать также свят, как Бог?! Именно не по названию, а по внутренней сути.
Если это так, то и святость освященного человека должна быть несравненной и неуподобляемой, как и святость Самого Бога.

Может ли такое быть, чтобы Бог представляя какого-либо человека миру и вселенной, с торжеством сказал бы о нем: "кому же вы уподобите его и с кем сравните? он святый!"

Хотите ли вы иметь такую святость? Хотите ли быть несравненными и бесподобными?
Кто-то скажет "да!", а кто-то скажет "невозможно"

(Думаю об этом и как-то страшно, вот только представьте: "несравненный в святости Антон"...) Попробуйте и вы поставить свое имя. Получилось?

Другого пути нет. Чтобы спастись, нужно уже здесь стать несравнимо святыми. Бог это может, поверьте, мои несравненные братья и сестры.

"И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла" (Иов.1:8)

Антон Заруба 01.10.2008
adventus.info

Об авторе все произведения автора >>>

Антон Заруба, Украина, г.Запорожье
1975г./р. женат. Любит искусство, хорошую живопись, мудрость, сельскую жизнь, огород и поле.
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4656 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Alex 2008-10-02 16:33:33
«И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла» (Иов.1:8)
Данный стих не может служить ссылкой-аргументом в пользу доказательства того, что АБСОЛЮТНАЯ святость достижима для любого смертного. На тот момент Иов не был безупречно непогрешимым хотя и возвышался своим благочестием над остальными людьми. О том, что Иову кое-чего не хватало он сам заявил после пережитых страданий: «Я слышал о Тебе слухом уха, теперь же мои глаза видят Тебя» (Иов 42:5). И потом, если Иов был богоподобен в своей святости (неважно до или после страданий), то в жертву за грехи остального человечества можно было бы принести его.
Вы утверждаете, что святость тождественная Божьей для нас в земной жизни достижима, в таком случае ответьте мне и себе самому на вопрос: приходилось ли вам видеть или хотя бы слышать о человеке обладающем такой святостью (кроме Иисуса Христа разумеется)? Вспомним, что даже сам Ап. Павел говорил о себе: «не живет во мне, то есть в плоти моей ничего хорошего», а Ап Петор вторил ему «все мы братья много согрешаем» не исключая из этого списка себя.
На мой взгляд, когда Бог говорит: «будьте святы как Я свят» Он имеет в виду не совсем то, что имеете вы — не фактическую святость определяемую нашим внутренним духовным содержанием, а причастность святости Иисуса Христа, которая достижима для нас не путем приобретения, а за счет пребывания во Христе т. е. не фактически, а юридически (статус вмененности) за счет искреннего стремления к послушанию воле Отца. Именно это имел в виду Павел говоря: «Братия, я не почитаю себя достигшим (т е абсолютно святым); а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе». (Фил.3:13,14)
Путь освящения — это путь длинною в жизнь и если мы неуклонно двигаемся по нему (само собой, что перестающий махать крыльями падает и разбивается), то в очах Божьих мы являемся святыми и непорочными на любом участке этого пути.
Благословений вам
 
Михаил 2008-10-03 06:29:24
Антон!
Вы действительно хотите быть Иовой?
Или Вам по душе красивые слова?
 
Anton 2008-10-03 06:47:48
Иовом, в смысле страдающем и прокаженным - нет. Но а Иовом святым и непорочным - да.
 
Михаил 2008-10-03 17:54:44
И как мне обяснить Вам, что одного без другого не бывает?
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Простое христианство. Часть 1 - Юрий Коротких
Заметки были написаны по мотивам книги повествующей о сотворении человечества, его грехопадении, Божьей любви, духовной смерти и вечной жизни. Читайте Библию. Авторский блог - www.korotkih.blogspot.com Христианские рассказы, притчи, статьи, видеоролики и много юмора.

Истина Безумного Макса - BorisReznik

Божественная иерархия или первая заповедь - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Чудеса - Алла Мурина

Для детей :
Ханука та Різдво. - Левицька Галина
Вистава відредагована, щоб могли зрозуміти діти молодшого віку. В коментарях залишаю 2 Дію, як була в першому варіанті. Можливо комусь знадобиться більш глибока інформація про Свято Хануки. 2 Дія Ангел: Було це після завойовницьких війн Олександра Македонського, коли земля Ізраїлю перейшла під владу Сирії. Всі країни об’єднувала елліністична культура, в якій змішалися звичаї і традиції різних народів. Люди вважали себе «Громадянами Всесвіту». Вони захоплювалися різними спортивними іграми, язичеськими святкуваннями та спектаклями на честь грецьких богів. Багато євреїв були слабкими у вірі і хотіли бути, як всі... Над життям євреїв, які залишались вірними Божим Заповідям, нависла загроза. 1-й ведучий: І що, насправді, карали тих, хто не їв свинину? Ангел: Насправді! Вимоги до євреїв були дуже суворими. Цар Антиох видав указ про заборону вивчати єврейську мову, святкувати шабат, дотримуватися єврейських традицій і навіть називатися євреями. Це було справжнє рабство! В Єрусалимському Храмі на жертовнику принесли в жертву свиню, а в Храмі поставили статую Зевса! 1-й ведучий: А про яких героїв говорив (ім’я 2-го ведучого)? Ангел: Це ті євреї, які любили Бога понад усе! Виходять Матітьягу та Маккабі Матітьягу: Я, Матітьягу, священик. Разом з моїми синами підняв повстання, кличучи: « Хто за Господа — до мене!» Ми пішли в гори з твердим рішенням стояти в вірі й боротися до останньої краплі крові... Маккабі: Я, Маккабі, син Матітьягу. Керував загонами повстанців. Визвольна війна продовжувалась 3 роки. Ми не були досвідченими вояками. Наші загони складалися з пастухів, землеробів, ремісників. До того ж ми не мали достатнього озброєння... 1-й ведучий: Маккабі, я не розумію, як можна воювати, не будучи справжніми воїнами?! Без зброї, без лицарських обладунків? Я не розумію, чому ви воювали? Хіба не простіше було б бути такими, як всі? Просто жити і насолоджуватись життям... Маккабі: Справжнє життя неможливе без віри у Всемогутнього Бога, Живого і Сущого, Який створив усе, Який і дає нам Життя. Справжня насолода — це приходити у Храм і служити, і поклонятися Йому, дякуючи Богові за все! Але Храм споганений і нема місця для поклоніння... Тому ми воювали, щоб звільнити Єрусалим, мати право бути євреєм і приносити жертви Живому Богу в Храмі! Ангел: Відбулося три вирішальні битви. Війська сирійців значно переважали як по кількості, так і по військовій оснащеності. Але євреї постилися та молилися: Маккабі: «Боже! Ми безсилі, а Ти Всесильний! Прости нас за наш непослух! І поверни нам Храм! Бо нема життя без істинного поклоніння Тобі!» Ангел: І Бог дав Своє Диво! Повстанці здобули вирішальну перемогу, звільнили Єрусалим і відновили службу в Храмі! Маккабі: Священики очистили і освятили Храм, побудували новий жертовник. Але для повноцінного Богослужіння в Храмі треба було засвітити Мінору. Ангел: Мінора — це великий світильник, який складається з семи лампад, котрі мають постійно горіти. В лампади, згідно Божих Заповідей, треба було заливати лише чисту освячену оливу. Маккабі: Ми знайшли лише одну посудину з чистою освяченою оливою. Її мало вистачити лише на один день горіння Мінори. Для приготування нової оливи потрібно було вісім днів. Матітьягу: Але євреї так прагли нового початку Богослужіння! Вони прагли Божого Світла, Божої Милості, Божої Радості! Тому, наперекір всім сумнівам, священики засвітили Мінору. І сталося Боже Диво! Мінора горіла 8 днів, аж поки була приготовлена нова чиста олива. Ангел: В пам’ять про очищення Храму євреї святкують Хануку. Це свято очищення, оновлення. Це свято Світла! Матітьягу та Маккабі виходять. Виходить 2-й ведучий.

Проза :
Меушар - женя блох

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100